О работе горячей линии Управления в сентябре 2021 года
12.10.2021
По телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 892 обращения от жителей области.
Основные темы обращений:
- вопросы эпидемиологического надзора — 72 %;
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 9,5 %;
- некачественное оказание услуг — 4 %;
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 2,5 %;
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 1 %;
- вопросы ценообразования, услуги ЖКХ — 1 %;
- условия воспитания и обучения — 0,9 %;
- вопросы получения разрешительной документации — 0,7 %;
- банковские услуги и кредитование — 0,3 %;
- условия труда — 0,1 %;
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
8 % обращений поступило по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 915