Наверх

О работе «горячей линии» У правления в июне 2024 года

14.07.2024

Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее - Управление) по телефону «горячей линии» принято 625 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками - 34,7%;

- некачественное оказание услуг - 16,5%;

- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды - 12,1%;

- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов - 6,1%;

- вопросы получения разрешительной документации - 3,2%;

- условия воспитания и обучения - 12,6%;

- вопросы ценообразования, услуги ЖКХ - 1,6%;

- банковские услуги и кредитование - 1,3%;

- условия труда - 1,3%;

- вопросы эпидемиологического надзора - 1,1%.

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, по вопросам, относящимся к компетенции Управления, приняты к рассмотрению.

19,5% поступивших заявлений направлены для рассмотрения по подведомственности.

Работа горячей линии Управления продолжается.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.

Просмотров: 66