О работе «горячей линии» У правления в июне 2024 года
14.07.2024
Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее - Управление) по телефону «горячей линии» принято 625 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками - 34,7%;
- некачественное оказание услуг - 16,5%;
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды - 12,1%;
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов - 6,1%;
- вопросы получения разрешительной документации - 3,2%;
- условия воспитания и обучения - 12,6%;
- вопросы ценообразования, услуги ЖКХ - 1,6%;
- банковские услуги и кредитование - 1,3%;
- условия труда - 1,3%;
- вопросы эпидемиологического надзора - 1,1%.
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, по вопросам, относящимся к компетенции Управления, приняты к рассмотрению.
19,5% поступивших заявлений направлены для рассмотрения по подведомственности.
Работа горячей линии Управления продолжается.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 66