Завершилась горячая линия по вопросам качества и безопасности детского отдыха. Ответы и разъяснения даны всем
03.07.2019
На телефоны горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» по вопросам качества и безопасности услуг детского отдыха поступило 116 обращений граждан.
Большая часть вопросов касалась:
- организации питания в ЛОУ (
- кратность питания ребенка в загородном лагере;
- как часто в меню детей должны включаться фрукты, мясо, молочные и кисломолочные продукты;
- могут ли детям давать кондитерские изделия (пирожные, шоколад);
- кто контролирует питание в летнем лагере;
- можно ли из дома передавать ребенку продукты питания и какие именно) — 10,4 %;
- разъяснения норм законодательства в целях обеспечения безопасности в ЛОУ, а также требования к организации детского отдыха (
- каких врачей и какой объем обследований необходимо проходить вожатому в ЛОУ, работающему впервые;
- как часто необходимо проходить обучение и аттестацию сотрудникам ЛОУ) — 10,4 %;
- порядка организованных перевозок детей (
- кто должен осуществлять перевозку детей в лагерь и обратно;
- нужно ли присутствие медработника при перевозке;
- набор сухого пайка) — 8,6 %;
- распорядка дня в ЛОУ (
- продолжительность сна;
- виды работ, к которым допускаются дети;
- организация игр на улице при жаркой погоде) — 6,9 %.
Интерес также вызвали темы:
- приобретения путевок в ЛОУ;
- правила направления ребенка в ЛОУ;
- вакцинации детей, отъезжающих в ЛОУ;
- организации мест купания, наличия санитарно-эпидемиологических заключений на места купания;
- организации и проведения акарицидных обработок территории ЛОУ; питьевой режим.
По всем задаваемым вопросам даны ответы и рекомендации, потребителям разъяснены положения действующего законодательства, ответственность организаторов детского отдыха в случае нарушения договора.
При использовании материала ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.