Наверх

О работе горячей линии Управления в январе 2023 года

12.02.2023

По телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее — Управление) было принято 607 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 50,1 %;
  • некачественное оказание услуг — 25,9 %;
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 4,4 %;
  • вопросы получения разрешительной документации — 4,3 %;
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 3,4 %;
  • вопросы эпидемиологического надзора — 3,3 %;
  • вопросы ценообразования, услуги ЖКХ — 2,5 %;
  • банковские услуги и кредитование — 1,5 %;
  • условия воспитания и обучения — 0,8 %;
  • условия труда — 0,5 %.

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3,3 % обращений поступило по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.

Просмотров: 19