Об итогах проведения горячих линий по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом
19.06.2024
Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее — Управление) проведена горячая линия по вопросам защиты прав потребителей туристских услуг в связи с наступлением времени массового летнего отдыха россиян.
Потребителей волновали вопросы:
- об основных правах при получении туристских услуг,
- о порядке действий при отказе в удовлетворении имущественных требований исполнителем, заключении договоров,
- мерах профилактики и иммунизации против различных инфекций и др.
В рамках проведения горячей линии консультацию получили более 50 граждан. По вопросам защиты прав потребителей на горячую линию поступило 64 % звонков. За разъяснениями о мерах профилактики и иммунизации против различных инфекций в Управление обратилось 13,5 %, по иным вопросам — жаркой погоды, питания, безопасного поведения на отдыхе, задержке рейсов и т.д. — консультацию получили 22,5 % граждан.
Всем потребителям, обратившимся за консультацией, разъяснены их права, а также алгоритм действий при нарушении прав.
Помимо этого, специалисты Управления выступили на радио и телевидении, среди населения распространено более 200 экземпляров печатной продукции по вопросам защиты прав потребителей туристских услуг.
Напоминаем, что в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организован Единый консультационный центр, который функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. Он предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
- Телефон 8 800 555-49-43 (звонок бесплатный).
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 105