Наверх

О нарушении прав потребителей магазином BestSeller

03.05.2023

В Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее — Управление) поступают письменные обращения граждан на нарушение их прав индивидуальным предпринимателем (магазин BestSeller, г. Оренбург, пр. Дзержинского, д. 23). В добровольном порядке требования потребителей продавец не удовлетворяет, доводя дела исключительно до судебных разбирательств.

Оренбурженка приобрела трикотажное платье, однако в процессе домашней примерки в изделии разошелся соединительный шов.

Обращение о возврате денежных средств за купленный с недостатком товар индивидуальный предприниматель проигнорировал, считая, что достаточным будет отремонтировать изделие, прошив шов заново. Действия продавца, устранившего недостаток без ведома покупателя, последнего не удовлетворило.

Обратившись с исковым заявлением в суд, потребитель привлек Управление в качестве государственного органа для участия в деле и дачи заключения в целях защиты его потребительских прав.

Управление поддержало исковые требования истца, и, руководствуясь полномочиями, вступило в судебное гражданское дело и перед вынесением решения суда дало заключение в целях защиты прав потребителя.

В ходе судебного заседания в мировом суде Ленинского района города Оренбурга между индивидуальным предпринимателем и истцом заключено мировое соглашение. Потребителю выплачена стоимость платья — 2100 рублей и компенсированы убытки в размере 2000 рублей.

Актуальная информация по вопросам защиты прав потребителей размещена на Государственном информационном ресурсе (ГИР ЗПП) в сети Интернет, где представлены памятки, обучающие видеоролики, образцы претензий и исковых заявлений, информация о судебной практике и другое. 

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.

Просмотров: 14