О работе горячей линии Управления в мае 2024 года
15.06.2024
Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее — Управление) по телефону горячей линии принято 317 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 44,5 %;
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 9 %;
- некачественное оказание услуг — 6,9 %;
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 6 %;
- вопросы получения разрешительной документации — 2,8 %;
- вопросы эпидемиологического надзора — 2,5 %;
- условия воспитания и обучения — 1,6 %;
- банковские услуги и кредитование — 0,9 %;
- вопросы ценообразования, услуги ЖКХ — 0,6 %;
- условия труда — 0,3 %.
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, по вопросам, относящимся к компетенции Управления, приняты к рассмотрению. 24,9 % поступивших заявлений направлены для рассмотрения по подведомственности.
Работа горячей линии Управления продолжается.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 137