О работе горячей линии Управления в январе 2024 года
16.02.2024
Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее — Управление) по телефону горячей линии принято 361 обращение от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 50 %;
- некачественное оказание услуг — 15,5 %;
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 6,4 %;
- вопросы получения разрешительной документации — 4,1 %;
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 3,3 %;
- вопросы эпидемиологического надзора — 1,9 %;
- банковские услуги и кредитование — 1,9 %;
- условия воспитания и обучения — 1,7 %;
- условия труда — 1,1 %
- вопросы ценообразования, услуги ЖКХ — 0,3 %.
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке; по вопросам, относящимся к компетенции Управления, приняты к рассмотрению.
13,8 % поступивших заявлений направлены для рассмотрения по подведомственности.
Работа горячей линии Управления продолжается.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 61