Наверх

О работе горячей линии Управления в январе 2024 года

16.02.2024

Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее — Управление) по телефону горячей линии принято 361 обращение от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 50 %;
  • некачественное оказание услуг — 15,5 %;
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 6,4 %;
  • вопросы получения разрешительной документации — 4,1 %;
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 3,3 %;
  • вопросы эпидемиологического надзора — 1,9 %;
  • банковские услуги и кредитование — 1,9 %;
  • условия воспитания и обучения — 1,7 %;
  • условия труда — 1,1 %
  • вопросы ценообразования, услуги ЖКХ — 0,3 %.

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке; по вопросам, относящимся к компетенции Управления, приняты к рассмотрению.

13,8 % поступивших заявлений направлены для рассмотрения по подведомственности.

Работа горячей линии Управления продолжается.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.

Просмотров: 61