О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области в мае 2023 года
10.06.2023
По телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее – Управление) было принято 698 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками – 46,1 %;
- некачественное оказание услуг – 15,3 %;
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды – 7,2 %;
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов – 5,4 %;
- вопросы получения разрешительной документации – 3,3 %;
- вопросы эпидемиологического надзора – 3,3 %;
- вопросы ценообразования, услуги ЖКХ – 2,6 %;
- условия воспитания и обучения – 1,6 %;
- банковские услуги и кредитование – 1,1 %;
- условия труда – 0,1%.
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
14 % обращений поступило по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 22