Наверх

О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области в мае 2023 года

10.06.2023

По телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее – Управление) было принято 698 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками – 46,1 %;
  • некачественное оказание услуг – 15,3 %;
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды – 7,2 %;
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов – 5,4 %;
  • вопросы получения разрешительной документации – 3,3 %;
  • вопросы эпидемиологического надзора – 3,3 %;
  • вопросы ценообразования, услуги ЖКХ – 2,6 %;
  • условия воспитания и обучения – 1,6 %;
  • банковские услуги и кредитование – 1,1 %;
  • условия труда – 0,1%.

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

14 % обращений поступило по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.

Просмотров: 22