О работе горячей линии Управления в декабре 2022 года
16.01.2023
По телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 772 обращения от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками – 48,1%;
- некачественное оказание услуг – 29,3%;
- вопросы получения разрешительной документации – 4 %;
- вопросы ценообразования, услуги ЖКХ – 3,4%;
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов – 2,9%;
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды – 2,7%;
- вопросы эпидемиологического надзора – 2,1%;
- условия воспитания и обучения – 1,9%;
- банковские услуги и кредитование – 1,4%;
- условия труда – 0,4%.
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3,8% обращений поступило по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 105