Наверх

О работе горячей линии Управления в декабре 2022 года

16.01.2023

По телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 772 обращения от жителей области.

Основные темы обращений:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками – 48,1%;
  • некачественное оказание услуг – 29,3%;
  • вопросы получения разрешительной документации – 4 %;
  • вопросы ценообразования, услуги ЖКХ – 3,4%;
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов – 2,9%;
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды – 2,7%;
  • вопросы эпидемиологического надзора – 2,1%;
  • условия воспитания и обучения – 1,9%;
  • банковские услуги и кредитование – 1,4%;
  • условия труда – 0,4%.

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3,8% обращений поступило по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.

Просмотров: 25