О работе «горячей линии» Управления в декабре 2023 года
15.01.2024
По телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее – Управление) было принято 411 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
– реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками – 46%;
– некачественное оказание услуг – 15 %;
– неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды – 10,4 %;
– вопросы эпидемиологического надзора – 5,6 %;
– вопросы получения разрешительной документации – 3,4 %;
– гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов – 2,6 %;
– условия воспитания и обучения – 1,7 %;
– вопросы ценообразования, услуги ЖКХ – 1 %;
– банковские услуги и кредитование – 0,2 %.
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
14,1 % обращений поступило по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 118