Наверх

О работе «горячей линии» Управления в декабре 2023 года

15.01.2024

По телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее – Управление) было принято 411 обращений от жителей области.

Основные темы обращений:

– реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками – 46%;

– некачественное оказание услуг – 15 %;

– неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды – 10,4 %;

– вопросы эпидемиологического надзора – 5,6 %;

– вопросы получения разрешительной документации – 3,4 %;

– гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов – 2,6 %;

– условия воспитания и обучения – 1,7 %;

– вопросы ценообразования, услуги ЖКХ – 1 %;

– банковские услуги и кредитование – 0,2 %.

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

14,1 % обращений поступило по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.

Просмотров: 118