Наверх

О работе «горячей линии» Управления в феврале 2024 года

11.03.2024

Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее – Управление) по телефону «горячей линии» принято 361 обращение от жителей области.

Основные темы обращений:

– реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками – 54,2%;

– некачественное оказание услуг – 14,2%;

– гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов – 5%;

– неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды – 4,4%;

– вопросы эпидемиологического надзора – 3,3%;

– вопросы получения разрешительной документации – 3%;

– условия воспитания и обучения – 1,2%;

– условия труда – 0,5%

– банковские услуги и кредитование – 0,2%.

По вопросам ценообразования и услуг ЖКХ обращений не поступало.

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, по вопросам, относящимся к компетенции Управления, приняты к рассмотрению.

14% поступивших заявлений направлены для рассмотрения по подведомственности.

Работа горячей линии Управления продолжается.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.

Просмотров: 43