О работе «горячей линии» Управления в феврале 2024 года
11.03.2024
Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее – Управление) по телефону «горячей линии» принято 361 обращение от жителей области.
Основные темы обращений:
– реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками – 54,2%;
– некачественное оказание услуг – 14,2%;
– гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов – 5%;
– неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды – 4,4%;
– вопросы эпидемиологического надзора – 3,3%;
– вопросы получения разрешительной документации – 3%;
– условия воспитания и обучения – 1,2%;
– условия труда – 0,5%
– банковские услуги и кредитование – 0,2%.
По вопросам ценообразования и услуг ЖКХ обращений не поступало.
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, по вопросам, относящимся к компетенции Управления, приняты к рассмотрению.
14% поступивших заявлений направлены для рассмотрения по подведомственности.
Работа горячей линии Управления продолжается.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 43