О работе горячей линии Управления в июле 2016 года
14.08.2016
В июле 2016 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 471 обращение от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 194 обращения (41,2 %);
- некачественное оказание услуг — 152 обращения (32,3 %);
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 59 обращений (12,5 %);
- вопросы, не входящие в компетенцию Управления, — 27 обращений (5,7 %).
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 17 обращений (3,7 %);
- вопросы получения разрешительной документации — 11 обращений (2,3 %);
- вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 9 обращений (1,9 %);
- банковские услуги и кредитование — 2 обращения (0,4 %);
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.