Наверх

Нарушение прав потребителя обошлось предпринимателю в 8,5 раз дороже цены проданного некачественного товара

23.06.2023

Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее — Управление), действуя в интересах потребителя Д., обратилось в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи трикотажного костюма ненадлежащего качества, приобретенного заявителем в одном из магазинов п. Саракташ.

После кратковременного использования в изделии возникли недостатки, наличие которых не позволило потребителю использовать товар по назначению, что стало поводом для обращения в магазин с претензией. Однако принять заявление о возврате денежных средств продавец категорически отказался. Не востребованной оказалась и направленная в его адрес письменная претензия (корреспонденция вернулась адресату).

Возникшая ситуация стала поводом для обращения в Управление, которое в интересах заявителя обратилось с исковым заявлением в суд.

Мировым судьей судебного участка № 9 Ленинского района г. Оренбурга требования истца удовлетворены, между сторонами утверждено мировое соглашение, согласно которому расторгнут договор купли-продажи, к выплате истцу присуждены денежные средства в размере 12 088,14 руб. при стоимости некачественного костюма 1395,97 рублей.

Вмешательство в сложившуюся ситуацию Управления, обратившегося в суд в защиту конкретного потребителя, помогло заявителю решить его вопрос с товаром, поскольку в досудебном порядке требования истца индивидуальным предпринимателем удовлетворены не были.

Актуальная информация по вопросам защиты прав потребителей размещена на Государственном информационном ресурсе (ГИР ЗПП) в сети Интернет, где представлены памятки, обучающие видеоролики, образцы претензий и исковых заявлений, информация о судебной практике и другое.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.

Просмотров: 14