О работе горячей линии Управления в декабре 2019 года
18.01.2020
В декабре 2019 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 587 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 339 обращений;
- некачественное оказание услуг — 86 обращений;
- вопросы не входящие в компетенцию Управления — 61 обращение;
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 32 обращения;
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 31 обращение;
- вопросы получения разрешительной документации — 10 обращений;
- банковские услуги и кредитование — 9 обращений;
- условия воспитания и обучения — 8 обращений;
- вопросы эпидемиологического надзора — 5 обращений;
- вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 3 обращения;
- вопросы труда — 3 обращения.
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.
Просмотров: 3264