Маркировка, дистант, парфюм и детская продукция — топ тем по итогам горячей линии по качеству парфюмерно-косметической продукции в Оренбуржье
06.03.2023
Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области (далее — Управление) подведены итоги проведения тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции.
Специалисты проконсультировали 115 жителей Оренбуржья.
Наиболее актуальными для оренбуржцев стали вопросы маркировки парфюмерно-косметической продукции — 33,9 %:
- подлежат ли маркировке духи, реализуемые на розлив;
- где должна располагаться маркировка;
- какая информация должна располагаться на маркировке.
Тема дистанционной покупки парфюмерно-косметической продукции волновала 13,0 %:
- можно ли вернуть товар, если запах духов/парфюма не соответствует ожидаемому;
- как вернуть некачественный товар, купленный через интернет;
- кто несет ответственность, если при пересылке парфюмерии, косметики была повреждена упаковка, что привело к разливу духов/туши/крема.
На третьем месте (10,4 %) по востребованности оказались вопросы качества парфюмерной продукции, реализуемой в торговой сети региона:
- должен ли быть указан срок годности на парфюмерной продукции,
- куда обращаться в случае покупки некачественного товара,
- как определить качество парфюмерии в магазине,
- можно ли вернуть продукцию.
7,8 % звонивших интересовали вопросы выбора качественной и безопасной детской косметики:
- можно ли вернуть товар, если у ребенка появилась аллергия;
- какие документы должны быть у продавца на детскую косметику;
- должно ли быть указано, что данная косметика безопасна для детей.
По всем вопросам даны ответы и рекомендации.
При использовании материала ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.