Наверх

Вниманию авиапассажиров

19.12.2022

В связи с неблагоприятными погодными условиями в аэропорту Оренбурга вынужденно приземлился самолет, летевший из ОАЭ в Екатеринбург. Специалистами санитарно-контрольного пункта Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области, расположенного в аэропорту г. Оренбурга, осуществлен санитарно-карантинный контроль прибывающего из-за рубежа рейса. Проведена бесконтактная термометрия, опрос о состоянии здоровья 138 пассажиров и 8 членов экипажа. Лиц с признаками инфекционных заболеваний не выявлено.

Из-за вынужденного длительного пребывания пассажиров данного рейса в г. Оренбурге (вылет борта в г. Екатеринбург планируется в 17:30.) Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области напоминает, что задержкой рейса признается перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика (авиакомпании) или вынужденная задержка самолета при отправке и (или) в полете.

При международных воздушных перевозках перевозчик несет ответственность, установленную соответствующими международными договорами Российской Федерации.

При задержке рейса пассажир имеет право на бесплатное предоставление ему перевозчиком дополнительных услуг, а именно:

  • на организацию хранения багажа;
  • предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком до 7 лет;
  • обеспечение прохладительными напитками, а также двумя телефонными звонками или двумя сообщениями по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2 часов;
  • обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов. При дальнейшей задержке рейса питание предоставляется каждые 6 часов — в дневное время и каждые 8 часов — в ночное время;
  • размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время, а также доставку пассажиров транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно.

В случае неисполнения обязанностей перевозчиком необходимо сохранить все чеки при покупке еды, воды, размещении в гостинице (при задержке более 8 часов днем и 6 часов ночью), оформить жалобу на официальном сайте авиакомпании. При отказе перевозчика удовлетворить претензию в добровольном порядке, пассажир вправе обратиться в суд.

При использовании материала ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.

Просмотров: 15