Информационно-справочная телефонная линия Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области
В Управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области работает информационно-справочная телефонная линия +7 (3532) 44-23-54:
- в понедельник — четверг с 9:00 до 17:30
- в пятницу — с 9:00 до 16:15
- перерыв с 13:00 до 13:45
- суббота, воскресенье — выходной.
Работу информационно-справочной телефонной линии обеспечивают операторы, которые при поступлении звонка уточняют вопрос, с которым обращается гражданин, а затем производят переадресацию звонка в соответствующее структурное подразделение Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области, либо предоставляют справочную информацию, необходимую гражданину для дальнейшего решения вопроса.
Обращаем Ваше внимание, что консультирование по вопросам, относящимся к компетенции Роспотребнадзора, осуществляют только специалисты структурных подразделений Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области.
Горячая линия по вопросам нарушений прав потребителей финансовых услуг +7 (3532) 44-23-54:
- в понедельник — четверг с 9:00 до 17:30
- в пятницу — с 9:00 до 16:15
- перерыв с 13:00 до 13:45
- суббота, воскресенье — выходной.
По телефону горячей линии +7 (3532) 44-23-54 ежедневно Вы сможете оперативно получить консультацию или разъяснение по вопросам защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг.
Горячая линия +7 (3532) 44-23-54 призвана помочь гражданам в вопросах подачи обращений, а также окажет содействие повышению информированности населения о правах потребителей на финансовом рынке.
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ИЛИ РАЗЪЯСНЕНИЯ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЯМИ:
(нажмите на ссылки, чтобы получить более подробную информацию)
- общественной приемной, информация о работе которой и графики личного приема размещены на сайте Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области
- Консультационного центра и пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области»
- виртуальной приемной Роспотребнадзора (виртуальные консультации по вопросам защиты прав потребителей), справочника потребителя и его рубрик: размещенных на сайте Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей
- интернет-приемной Центрального банка России в разделе «Часто задаваемые вопросы»
- раздела «Часто задаваемые вопросы» по вопросам ЖКХ, размещенного на сайте Государственной информационной системы ЖКХ
- информационного сайта «Хочу могу знаю», разработанного в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» Минфина России и Всемирного банка при поддержке Роспотребнадзора
- учебника «Азбука для потребителей услуг ЖКХ», разработанного ведущими экспертами Минстроя России, Фонда содействия реформированию ЖКХ, партии «Единая Россия» и Федерального образовательного проекта «Школа грамотного потребителя».
Если Вы хотите направить обращение в электронном виде, нажмите «Составить и отправить обращение».